Тема английского: Досуг

Учебный план работы проходит по  тем же основные линиям, что и предыдущая. Продолжается систематизация английских форм, начатая ранее. Учитель систематизирует времена Perfect (Present, Past), формы Passive Voice (Present IndetS Part Indefinite) и причастия прошедшего времени, завершая, таким образом, этот важный раздел грамматики. Систематизация этого материала сопровождается, его дополнительной отработкой с помощью упражнений составленных в учебном пособии по мере потребности. Систематизация Perfect,  а группа Perfect проводятся в дополнение к освоению  учащимся этого грамматического явления и его обобщению и способствует его лучшему усвоению.

Лексика  носит ярко выраженный тематяческм характер. Она используется для описания театральных видов искусства, театральных и цирковых представлений, кинофильмов,  печатлений от постановок и фильмов. Для ознакомления с новыми словами,  используются различные приемы, которые указаны в дополнительных материалах.

Наибольший интерес представляет многочисленная интернаниональная лексика. Освоение такой лексики и пояснение учителя относительно форм таких слов помогают развить у учащихся внимание к усваиваемым формам и способности понимания прочитанного текста.

Состав обязательной лексики дополняется словами нндивидуального использования, которые подсказываются учителем по запросу учащихся в соответствии с их речевыми намерениями. Это особo необходимо при обсуждении посещенных зрелищ для выражения  своего личного впечатления от  увиденного.

В этот период идет накопление учащимися пассивного словаря в процессе экстенсивного домашнего чтения. Учащиеся знакомятся с новыми английскими суффиксами существительных н прилагательных -ness, -less, которые расширяют емкость потенциального словаря за счет вводных, образованных от знакомых учащимся слов. 

Запишись на бесплатный вводный урок
Идет загрузка