Методы работы

Методические указания

Тема «Биография» вводится учителем устно на примере биографии любого лица. Учащиеся проецируют рассказ учителя, в котором используется тематическая лексика английского языка, а затем отвечают на его вопросы, по содержанию прослушанного. Затем учащиеся выполняют упражнение. Устное упражнение строится таким образом, чтобы учащиеся задавали одному ученику вопросы относительно его биографии в логической последовательности.

Задача данного упражнения заключается в том, чтобы обратить внимание учащихся на то, как изменяется значение глагола, если он употребляется с разными наречиями (послелогами) и предлогами. Для этого используются уже известные учащимся глаголы, которые сведены в группы, где они в сочетании с разными послелогами и предлогами приобретают различное значение. Учитель предлагает учащимся прочитать про себя каждое предложение и перевести на русский язык подчеркнутые формы. После того как будут прочтены все предложения одной группы, учитель возвращается  еще раз к этим примерам, выделяет и сопоставляет все формы одного глагола и показывает различия в их значениях. Затем аналогичным способом анализируется следующая группа предложений. На примере глаголов to put down, to put on, to take of учитель показывает, что послелог может стоять не после глагола, а после прямого дополнения, особенно если оно выражено местоимением.

 

Запишись на бесплатный вводный урок
Идет загрузка