Игра пошла быстро, гладко и с огромным успехом. Для поддержания дисциплины «болельщикам» предлагалось подыскивать ответы, как если бы вопросы задавались каждому из них. В подростках явно проснулся дух соревнования. Школьники рьяно «болели» за своих фаворитов и проверяли их ответы, чтобы все было «по-честному».
По окончании викторины составлялась команда- претендент для следующих состязаний. Вся неделя прошла в интенсивной учебной работе, так как текущий материал представлял собой основу очередной викторины.
Надо сказать, что проведение этого состязания само собой разрешило проблему той самой девочки, которая училась явно ниже своих возможностей. Ее избрали участницей одной из первых команд. Подбадриваемая мною и своими болельщиками, фактически именно она привела свою команду к трем победам подряд. Этот факт не замедлил оказать свое благотворное влияние: девочка словно стряхнула с себя прежнее оцепенение и с той поры занималась блестяще.
Результатом наших викторин явилось резкое повышение интереса учащихся к повседневным занятиям. Наибольшим откровением для меня был единогласный отрицательный ответ ребят на мое предложение включить в программу викторины вопросы по другим дисциплинам.
Учитывая, что грамматика английского языка обычно считается предметом скучным, мне было очень приятно услышать такой ответ моих семиклассников. Появившийся устойчивый интерес к нашим занятиям фактически стимулировал их собственный взгляд на вещи, способности и силу воображения.