Как известно, на начальном этапе очень важно заложить фундамент для успешного изучения языка в дальнейшем. Курсы английского языка beginner специально созданы для тех, кто не изучал ранее английский язык.
Курсы английского языка beginner включают в себя знакомство с алфавитом, числительными, основными грамматическими явлениями, например, с формами настоящего, прошедшего и будущего времен английского глагола, личными и притяжательными местоимениями, артиклями, множественным числом существительного, а также с лексическими единицами по таким темам, как дом, семья, страны и города, ресторан, отель, досуг, путешествия, фильмы и телевидение. Вы приобретете базовые коммуникативные навыки, сможете рассказать о себе и своих близких, понимать разговорную речь в виде небольших диалогов, писать короткие сообщения. Самое главное в изучении любого иностранного языка - это практика, практика, практика! Ролевые игры, живой английский язык, интересные задания, раскрепощенная атмосфера и вдохновляющие преподаватели - все это ждет вас на наших курсах.
Наши преподаватели понимают, как важно не просто научить вас писать и читать или дать основы грамматики английского языка, а, прежде всего, научить вас общаться, активно используя тот небольшой набор инструментов, которым вы овладеете в процессе обучения на этом уровне. Одним словом, "Я уже многое знаю" в конце курса beginner звучит неплохо, но "Я уже многое могу сказать" звучит намного лучше, согласитесь.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА BEGINNER (УРОВЕНЬ A1)
(Straightforward Beginner, Macmillan)
- Как вас зовут?
- В отеле
- Кем Вы работаете?
- Моя семья
- Вы и сов. технологии
- Обычное утро
- Жизнь в большом городе
- Фильмы и телевидение
- Гос. праздники
- Ты хорошо провел выходные
- Ты умеешь танцевать
- Зал вылета
UNIT 1 What’s your name? |
Reading (Чтение) Диалоги: Приветствия |
Алфавит. Правила чтения. Grammar (Грамматика) Глагол to be. Как вас зовут? Меня зовут… Откуда вы? Я из… Личные местоимения (I, you, he, she, it). Притяжательные местоимения (my, his, her). |
Listening (Аудирование) Приветствия Разговор по телефону. |
Vocabulary (Лексика) Города и страны. Числительные от 1 до 10. |
Speaking (Говорение) Знакомство. Телефонные номера. |
Фонетические упражнения | Writing (Письмо) Заполнение анкеты. |
UNIT 2 At the hotel |
Reading (Чтение) Диалог: в номере отеля |
Grammar Местоимения this/that/here/there. Множественное число существительных. Артикли. |
Listening (Аудирование) В отеле. В кафе. |
Vocabulary Алфавит. Числительные от 11 до 20. В отеле. Предметы вокруг нас. В кафе. Еда и напитки. |
Speaking (Говорение) Ролевые игры. |
Фонетические упражнения | Writing (Письмо) Несколько слов о себе. |
UNIT 3 What’s your job? |
Reading (Чтение) Текст: Сотрудники службы спасения. |
Grammar Глагол to be: утвердительная, отрицательная и вопросительная формы. |
Listening (Аудирование) Диалог в поезде. |
Vocabulary Профессии. Цвета. Национальности. Дни недели. |
Speaking (Говорение) Ролевые игры. |
Фонетические упражнения | Writing (Письмо) Моя работа. |
UNIT 4 My family |
Reading (Чтение) Семейный альбом. |
Grammar Местоимения it, they. Притяжательный падеж. Предлоги места in, on, under, next to, behind, in front of. |
Listening (Аудирование) Диалоги о возрасте. В квартире. |
Vocabulary Числительные от 21 до 101. Семья. |
Speaking (Говорение) Рассказ о своей семье. |
Фонетические упражнения | Writing (Письмо) Мой друг/родственник. |
UNIT 5 Technology and you |
Reading (Чтение) Диалог: Моя новая работа |
Grammar Простое настоящее время (Present Simple): утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения. |
Listening (Аудирование) Новые технологии. |
Vocabulary Современные технологии, компьютер. |
Speaking (Говорение) Рассказ о своей работе. Игра: Угадай мою новую работу. |
Фонетические упражнения | Writing (Письмо) Технологии, которые я использую дома и на работе. |
UNIT 6 A typical morning |
Reading (Чтение) Текст: «Жаворонки» и «совы». Опрос о привычках. |
Grammar Наречия частотности (always, often, usually, sometimes, hardly ever, never). Специальные вопросы во времени Present Simple. Вопросительные слова. |
Listening (Аудирование) Телефонный разговор. |
Vocabulary Наиболее распространенные глаголы. Который сейчас час? Выражения для обозначения времени. |
Speaking (Говорение) Описание обычного рабочего дня. Ролевая игра. |
Фонетические упражнения | Writing (Письмо) Мой день. |
UNIT7 Life in a big city |
Reading (Чтение) Текст: Уикенд в большом городе. |
Grammar Конструкция there is/ there are. Местоимение any. |
Listening (Аудирование) В большом городе. |
Vocabulary Большой город. Путешествия. Прилагательные с противоположными значениями (big/small, expensive/cheap). |
Speaking (Говорение) Презентация: Город, в котором я живу. Ролевая игра: Туристы в Нью-Йорке. |
Как спросить дорогу в незнакомом городе. | Writing (Письмо) Мой любимый город. |
UNIT 8 Films and TV |
Reading (Чтение) Текст: Римейки известных телешоу и фильмов. Рассказ из детективного шоу. |
Grammar Прошедшее время глагола to be в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. Личные местоимения в объектном падеже (me, him, them). |
Listening (Аудирование) Диалоги, где собеседники выражают свое мнение. |
Vocabulary Даты. Фильмы и телешоу. Прилагательные, употребляющиеся для выражения мнения (great, good, bad, awful) |
Speaking (Говорение) Фильмы и телевидение. Игра: Это мое мнение. |
Как спросить мнение собеседника/ выразить свое мнение. | Writing (Письмо) Мой любимый актер. |
UNIT 9 National holidays |
Reading (Чтение) E-mail: Пять дней в Индии. Текст: Последний концерт Битлз. |
Grammar Простое прошедшее время (Past Simple). Правильные и неправильные глаголы. Утвердительные и отрицательные предложения. |
Listening (Аудирование) Государственные праздники. |
Vocabulary Месяцы. Предлоги времени in, on, at. Крупные числительные. |
Speaking (Говорение) Описание места, где прошел отпуск. Интервью: государственные праздники. |
Фонетические упражнения | Writing (Письмо) Мой отпуск. |
UNIT 10 Did you have a good weekend? |
Reading (Чтение) Текст: Популярные игры в Великобритании. Текст: Шоппинг в Лондоне. |
Grammar Простое прошедшее время (Past Simple). Вопросительные предложения. |
Listening (Аудирование) Диалог о том, как прошли выходные. Диалог: В магазине. |
Vocabulary Словосочетания с глаголами do, make, go. Покупки. Деньги и цены. |
Speaking (Говорение) Ролевая игра: В магазине. |
Фонетические упражнения | Writing (Письмо) Мой уикенд. |
UNIT 11 Can you dance? |
Reading (Чтение) Текст о людях с ограниченными возможностями. Любимые картины британцев. |
Grammar Модальный глагол can. Настоящее продолженное время (Present Continuous). |
Listening (Аудирование) На концерте. |
Vocabulary Глаголы, обозначающие действие (action verbs). Международные организации. Выражения для описания картины. |
Speaking (Говорение) Диалоги по телефону. Описание картины. |
Фонетические упражнения | Writing (Письмо) E-mail другу. |
UNIT 12 Departure lounge |
Reading (Чтение) Текст: Я и мой мобильный телефон. |
Grammar Конструкция going to для обозначения будущего времени. |
Listening (Аудирование) В аэропорту. |
Vocabulary Мобильный телефон. Аэропорт. Прилагательные, выражающие чувства. |
Speaking (Говорение) Разговор по телефону. Ролевая игра: В аэропорту. |
Фонетические упражнения | Writing (Письмо) Письмо, запрашивающее информацию. |
Обращаем ваше внимание на то, что приведенная ниже учебная программа
является примерной и может меняться в зависимости от методики, выбранной нашими преподавателями.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА
- количество месяцев - 5
ГРАФИК ЗАНЯТИЙ
- будние дни; 2 раза в неделю по 3 ак. часа (1 ак. час = 45 мин.);
- будние дни; 3 раза в неделю по 2 ак. часа (1 ак. час = 45 мин.);
- индивидуальное обучение оговаривается отдельно.
Перейти в раздел Elementary.