Курсы английского языка elementary - это курсы для тех, кто уже изучал английский язык в школе/институте или на курсах и уже умеет писать и читать и строить простые предложения.
На уровне elementary происходит дальнейшее изучение основ грамматического строя языка и расширение словарного запаса. Вы научитесь общаться на такие повседневные темы, как семья и друзья, рабочий день, дом, жизнь в большом городе,транспорт, отпуск и путешествия,праздники, книги и фильмы, музыка, сможете сделать заказ в ресторане, совершить покупки в магазине, спросить дорогу в незнакомом городе, описать врачу проблемы со здоровьем, а также овладеете базовыми навыками разговора по телефону. Вы сможете прочитать небольшой текст, заполнить анкету, написать простое сообщение личного характера, например, приглашение.
Постоянным компонентом всех занятий на уровне elementary, как и на предыдущем уровне beginner, являются ролевые игры, где моделируется та или иная жизненная ситуация, например, регистрация в отеле или посещение кафе/ресторана.
Наши курсы английского языка elementary помогут вам сделать еще один шаг к свободному общению!
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ELEMENTARY (УРОВЕНЬ A1-A2)
(Straightforward Elementary, Macmillan)
- О себе
- Семья и друзья
- Моя первая квартира
- Жизнь и работа дома
- Наш отпуск в Канаде
- С днем рождения
- В кафе
- Давай поедем на автобусе
- Хорошее впечатление
- Жизнь в столице
- Моя работа в будущем
- Публичная жизнь
UNIT 1 Personal information | Reading (Чтение) Диалоги: Первый день на новой работе. E-mail из туристического агенства. |
Grammar (Грамматика) Глагол to be: утвердительная, отрицательная и вопросительная формы. Притяжательные местоимения. Местоимения this/that/here/there. | Listening (Аудирование) Диалоги: Первый день на новой работе. E-mail из туристического агенства. |
Vocabulary (Лексика) Страны и национальности. Предметы вокруг нас. Напитки. | Speaking (Говорение) Ролевые игры. |
Фонетические упражнения | Writing (Письмо) Заполнение анкеты. |
UNIT 2 Family and friends | Reading (Чтение) Статья: Британцы, проживающие в других странах. |
Grammar Простое настоящее время (Present Simple): утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения. | Listening (Аудирование) Интервью: Мужчины, женщины и дружба. Телефонный разговор с описанием внешности людей. |
Vocabulary Наиболее распространенные глаголы. Семья. Описание внешности людей. | Speaking (Говорение) Рассказ о жизни за границей. Ролевые игры. |
Фонетические упражнения | Writing (Письмо) Электронное сообщение личного характера. |
UNIT 3 My first flat | Reading (Чтение) Текст с описанием домов в разных городах. Информация о галерее Тейт (Лондон). |
Grammar Предлоги места in, on, at, next to, behind, in front of, opposite. Конструкция there is/ there are. Местоимения some, any. | Listening (Аудирование) Описание Белого Дома (Вашингтон). Диалоги у стойки информации в галерее искусств. |
Vocabulary Дом. Комнаты. Мебель. Порядковые числительные (first, second, third). | Speaking (Говорение) Игра: Поменяемся домами? Виртуальный тур вашего дома. Ролевая игра: Как спросить дорогу в незнакомом месте. |
Фонетические упражнения | Writing (Письмо) Дом моей мечты. |
UNIT 4 Life and work at home | Reading (Чтение) Статья: Новые услуги для деловых людей Нью-Йорка. |
Grammar Простое настоящее время (Present Simple) с наречиями частотности (always, often, usually, sometimes, hardly ever, never)и выражениями once a week/month/year. | Listening (Аудирование) Диалоги по телефону. |
Vocabulary Предлоги времени in, on, at. Выражения для обозначения времени. Месяцы. Даты. Работа по дому. | Speaking (Говорение) Описание своего рабочего дня. Опрос: Жизнь дома и на работе. |
Фонетические упражнения | Writing (Письмо) Сообщение для автоответчика. |
UNIT 5 Our holiday in Canada | Reading (Чтение) Статья: Карманные переводчики. Диалог о подготовке к отпуску. Рекламные объявления. |
Grammar Модальный глагол can. Прошедшее время глагола to be. Правильные глаголы. | Listening (Аудирование) Диалог с обсуждением отпуска. Диалоги в отеле. |
Vocabulary Погода. Путешествия. В отеле. | Speaking (Говорение) Рассказ о прошедшем отпуске. Ролевая игра: В отеле. |
Как спросить разрешения. | Writing (Письмо) Описание отпуска. |
UNIT 6 Happy birthday! | Reading (Чтение) Блог о праздновании важных событий в жизни. Статья: Мужчины тоже плачут. |
Grammar Неправильные глаголы. Наречия. | Listening (Аудирование) Телевикторина. Диалоги о симпатиях/антипатиях. |
Vocabulary Праздники. Книги и фильмы. Прилагательные, выражающие чувства. | Speaking (Говорение) Ролевые игры. Рассказ о людях и вещах, которые нравятся или не нравятся. |
Как выразить свою симпатию/антипатию. | Writing (Письмо) Открытка. |
UNIT 7 Eating out | Reading (Чтение) Статья о пользе риса. |
Grammar Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимения some, any, a lot, not much, not many. | Listening (Аудирование) Телешоу, посвященное обсуждению различных диет. Диалог в ресторане. |
Vocabulary Еда и напитки. В ресторане. | Speaking (Говорение) Моя «чудо-диета». Жалобы в ресторане. |
Как сделать заказ/попросить счет в ресторане. | Writing (Письмо) Описание любимого блюда. |
UNIT 8 Let’s take the bus | Reading (Чтение) Статья: Я боюсь летать. Детективная история. |
Grammar Герундий. Настоящее продолженное время (Present Continuous) в сравнении с простым настоящим временем (Present Simple). | Listening (Аудирование) Радиошоу: Заторы на дорогах. Диалоги о передвижении по Лондону. |
Vocabulary Транспорт. Выражения с глаголом take. | Speaking (Говорение) Игра: В автомобильной пробке. Диалоги с предложением куда-либо сходить. |
Как предложить какую-либо идею (Why don’t we…?) | Writing (Письмо) Приглашение. |
UNIT 9 A good impression | Reading (Чтение) Текст: Первое впечатления. Статья: Сидячий образ жизни. |
Grammar Модальный глагол should. Повелительное наклонение. Притяжательные местоимения. | Listening (Аудирование) Интервью. Диалоги с жалобами на здоровье. |
Vocabulary Одежда. Тело человека. Лицо. Самочувствие. | Speaking (Говорение) Опрос: Ваше здоровье. Ролевая игра: Я себя плохо чувствую. |
Как описать проблемы со здоровьем. | Writing (Письмо) Сообщение, где дается совет. |
UNIT 10 Life in the capital | Reading (Чтение) Статья: Странные законы. Отрывок из путеводителя по Кейптауну. |
Grammar Модальные глаголы must/mustn’t/needn’t. Степени сравнения прилагательных. | Listening (Аудирование) Диалоги о жизни в столицах разных стран. Диалог в сувенирном магазине. |
Vocabulary Столицы мира. Глагол go + герундий (go sightseeing). Размеры и цвета. | Speaking (Говорение) Рассказ о жизни в большом городе. Ролевая игра: В магазине. |
Покупка одежды/сувениров. | Writing (Письмо) Путеводитель по городу. |
UNIT 11 My future working life | Reading (Чтение) Статья о том, как изменится работа в будущем. Статья о здоровом образе жизни. Дискуссия на форуме: Любовь и работа. |
Grammar Will и going to для действий в будущем. | Listening (Аудирование) Телешоу «За кулисами». Разговор о планах на будущее. |
Vocabulary Профессии. Прилагательные для описания работы. Выражения с глаголами make & do. Фразовые глаголы. | Speaking (Говорение) Игра: Угадай мою профессию. Рассказ о будущей карьере. Рассказ о планах на будущее. |
Приглашения. | Writing (Письмо) Письмо другу о работе на лето. |
UNIT 12 A public life | Reading (Чтение) Статья о Грэмми. Английский язык в твоей жизни. |
Grammar Настоящее совершенное время (Present Perfect). Повторение времен английского глагола. | Listening (Аудирование) Интервью: Публичное выступление. |
Vocabulary Музыка. Средства массовой информации. Английские поговорки. | Speaking (Говорение) Рассказ о знаменитом исполнителе. Презентация. |
Как поблагодарить и ответить на благодарность. | Writing (Письмо) Сообщения со словами благодарности. |
Обращаем ваше внимание на то, что приведенная ниже учебная программа
является примерной и может меняться в зависимости от методики, выбранной нашими преподавателями.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА
- количество месяцев - 5
ГРАФИК ЗАНЯТИЙ
- будние дни; 2 раза в неделю по 3 ак. часа (1 ак. час = 45 мин.);
- будние дни; 3 раза в неделю по 2 ак. часа (1 ак. час = 45 мин.);
- индивидуальное обучение оговаривается отдельно.
Перейти в раздел Pre-intermediate.