"... Понимая, что дополнительные пять баллов лишь добавят Миши гордости за свою «коллекцию», я решил не пользоваться этим методом и попробовал оставлять его после уроков. Но оказалось, что он и без того должен «отсиживать» в школе на несколько недель вперед - за провинности на уроках других учителей.
К концу второй недели моей работы произошло событие, которое полностью изменило мои взаимоотношения с Миши. Находясь в глубине класса во время ответа одного из учащихся, я увидел, как Миша сунул в рот коробочку из под таблеток. Он подул в нее, произведя при этом душераздирающий звук.
Ученик закончил отвечать, а я стоял и наблюдал за Мишей. Он попытался незаметно спрятать коробочку в стол. Внезапно весь инцидент показался мне до предела комичным. Вместо выговора я разразился смехом, вспомнив, что и сам проделывал примерно то же самое всего лишь несколько лет назад. Смеясь, я попросил парня продемонстрировать классу, каким образом он умудряется производить столь неподражаемые звуки. Миша не заставил себя долго ждать. Хохотал весь класс, хохотал Миши, хохотал и я. Спустя какое-то время смех утих, и класс был готов продолжать прерванную работу.
С этого дня Мишу словно подменили. Он вовремя сдавал домашние работы, активно отвечал на уроках, поведение его заметно улучшилось. Ответы Миши были не всегда верны, зато отношение к делу явно переменилось."