Задачи
Ознакомить с новой лексикой и отрабатывать ее употреблеиие в речи. Практиковать учащихся в устной речи и чтении. Планировать материал для понимании при чтении слов, образованных путем конверсии, и обобщить этот материал.
Ввести тему «Биография». Практиковать учащихся в устной речи. Проконтролировать домашнее чтение. Тренировать учащихся в понимании глаголов с наречиями и обобщить этот материал.
Учебные пособия: MP3 файлы.
План у рока
Беседа учителя с классом о задачах последней темы.
Вступительное слово учителя по теме
Ознакомление учащихся с новой лексикой: to be born, childhood, relative, elder, eldest, biography и отработка се употреблений в речи.
Устное введение учителем темы «Биография» и беседа с учащимися по теме.
Беседа учащихся об их биографиях.
Контроль домашнего чтения и обсуждение прочитанного.
Для проверки понимания можно использовать следубщее задание:
Why was the wolf glad?
What did the lamb say when the wolf wanted to eat him»
Did the lamb’s idea help him to run awuy from the lift
Say why the wolf had to run for his life.
При освоении новой лексики можно испольдопагь следующий материал:
(перевод)
Dima’s father (brother) serves in the army. We have read a lot of books and seen many films about the people who served in the army.
How will you serve your country when you leave? Etc.
(толкование, перевод)
To award a prize is to give a prize. Sportsmen are awarded prizes tor good results in competitions.
Who was awarded the first prize at the last song festival in our country? (перевод)