Организуя освоение лексики в речи учащихся, учитель после ознакомления с новыми словами и фонетической отработки задает вопросы с таким расчетом, чтобы учащиеся в своих ответах обязательно употребляли вводимые слова, так как это является основной задачей упражнения.
На данном уроке систематизация грамматического материала включает числительные. Учитель напоминает учащимся, что числительные делятся на количественные и порядковые, и в кратком обзоре напоминает, что количественные числительны образуются с помощью суффикса -teen, а десятки от 20 н 90 — с помощью суффикса -ty, а также указывает на различия между сложными числительными от 21 до 99 и свыше 100. После этого учащиеся самостоятельно знакомятся с материалом грамматического справочника о количественных числительных. Эти сведения закрепляются упражнением в чтении учащимися различных чисел, написанных учителем на доске.
Затем учитель знакомит учащихся с тем, как в Англии (перечисляют телефонные номера. Он сообщает им, что в Англин в телефонии номере называют каждую цифру отдельно.
Если две цифры в начале или в конце телефонного номера одинаковые, то употребляется слово double.
Для закрепления этих сведений учащиеся тренируются в употреблении телефонных номеров, записанных учителем на доске.