Правильный темп изучения английского

Правильный темп обучения  . Внимание учащихся но многом зависит от темпа урока, заданного учителем. Начинающим преподавателям часто свойственна одна и та же ошибка. Они стремятся сделать как можно больше и как можно скорее. Одни учитель, гордившийся своим ускоренным темпом препо- давания, заметил: «Ученик, уронивший карандаш на моем уроке, отстал на неделю от остального класса». Противоположный вариант — учитель в своем стремлении предельно разъяснить новый материал иногда тратит слишком много времени. Вот мнение па этот счет одного из учеников средней школы: «Наш учитель тратит впустую массу времени. Он не кончит объяснять материал, пока мы не поймем, о чем идет речь. Затем вновь и вновь возвращается к тому, что уже давно стало ясно, из-за чего всех одолевает скука».

Темп работы педагога всецело зависит от уровня способностей учеников класса. Никогда не бывает двух одинаковых классов. Опираясь на реальные результаты обучения, педагог сможет установить правильное соответствие между темпом преподавания и познавательными возможностями своих подопечных.

Пользуйтесь наглядными примерами. Иллюстрируя материал простыми примерами, можно добиться не только лучшего понимания, но и вызвать к нему более глубокий интерес. Не случайно ораторы Стремятся побольше разузнать о той аудитории, перед которой им предстоит выступать. Использование такой информации позволяет немедленно овладеть вниманием слушателей. Этот прием оказывается эффективным и в классе. Ученики будут гораздо внимательнее, если учитель разъясняет абстрактные идеи с помощью примеров, известных им из собственного опыта. При любом удобном случае рекомендуется приводить примеры из жизни.

Варьируйте методику. Мы уже отмечали, что разнообразие методов позволяет поддерживать внимание школьников на уроках, пробуждает у них интерес к учебной работе.


И напротив, однообразие неизбежно порождает скуку. Несмотря на то что преподавание некоторых дисциплин требует применения особых методик, тем не менее существуют общие методы и процедуры обучеппя, о каком бы школьном предмете ни шла речь. Но их можно и следует варьировать, тем самым еще больше стимулируя учебную работу в классе.

Каждый преподаватель должен тратить известное вре»мя для разъяснения материала. Обычно учителя пользуются для этого различными вспомогательными средствами. Классная доска незаменима для начертания диаграмм, отображения иллюстративного материала, демоистрашш решения задач.
 

Запишись на бесплатный вводный урок
Идет загрузка