Тема английского: Биография

Важную часть работы в этот период составляет систематизация, обобщение и повторение ранее освоенного языкового материала. В предыдущей  теме систематизируется грамматический материал: образование и употребление наречий, степени уравнения наречий, для чего используются объяснения учителя, грамматические таблицы и грамматический справочник.

Грамматический материал закрепляется с помощью устных упражнений и упражнений учебного материала. В начале учебного периода обобщаются такие нзвестные учащимся языковые явления, как конверсия «существительное - глагол», атрибутивное употребление существительных и  словосочетаний, сложные слова, сочетания глаголов с наречиями (послелогами), а также словообразование с помощью суффиксов.

Повторение материала охватывает различные языковые явления и темы. Оно не должно сводиться к воспроизведению того, что  учащиеся запомнили по ранее освоенным темам, и ли   возвращению к тем тематическим сюжетам, над которыми учитель  работал ранее. Речь идет о дальнейшей работе над темами в новых ситуациях, в новых сюжетах и в новых сочетаниях тем. Этому способствует также и тема «Биография», осваиваемая в это время, которая включает в себя фрагменты ранее усвоенных тем.

На повторение нацелен целый ряд специальных упражнений в учебном материале, которые дополняются устными упражнениями по темям и по грамматическому материалу предыдущего периода обучения. Учитывая то, что в различных группах учебный процесс протекает по Разному, планы уроков и подбор учебного материала носят примерный характер. Учитель может вносить в планы н подбор материалов необходимые коррективы, диктуемые ходом учебного процесса в данной группе. Этому также служат упражнения, которые выполняются по усмотрению учителя и которые в планах уроков отмечены звездочками.

Прохождение грамматического материала за прошлюю тему уже  не планируется. С начала учащиеся осваивают новые лексические единицы по теме «Биография».

Запишись на бесплатный вводный урок
Идет загрузка