Учебный план работы проходит по тем же основные линиям, что и предыдущая. Продолжается систематизация английских форм, начатая ранее. Учитель систематизирует времена Perfect (Present, Past), формы Passive Voice (Present IndetS Part Indefinite) и причастия прошедшего времени, завершая, таким образом, этот важный раздел грамматики. Систематизация этого материала сопровождается, его дополнительной отработкой с помощью упражнений составленных в учебном пособии по мере потребности. Систематизация Perfect, а группа Perfect проводятся в дополнение к освоению учащимся этого грамматического явления и его обобщению и способствует его лучшему усвоению.
Лексика носит ярко выраженный тематяческм характер. Она используется для описания театральных видов искусства, театральных и цирковых представлений, кинофильмов, печатлений от постановок и фильмов. Для ознакомления с новыми словами, используются различные приемы, которые указаны в дополнительных материалах.
Наибольший интерес представляет многочисленная интернаниональная лексика. Освоение такой лексики и пояснение учителя относительно форм таких слов помогают развить у учащихся внимание к усваиваемым формам и способности понимания прочитанного текста.
Состав обязательной лексики дополняется словами нндивидуального использования, которые подсказываются учителем по запросу учащихся в соответствии с их речевыми намерениями. Это особo необходимо при обсуждении посещенных зрелищ для выражения своего личного впечатления от увиденного.
В этот период идет накопление учащимися пассивного словаря в процессе экстенсивного домашнего чтения. Учащиеся знакомятся с новыми английскими суффиксами существительных н прилагательных -ness, -less, которые расширяют емкость потенциального словаря за счет вводных, образованных от знакомых учащимся слов.