Упражнения

Упражнения могут быть направлены как на закрепление тех или иных лексических единиц и грамматических конструкций, встречающихся в тексте, так и на содержание всей газетной статьи. Рассмотрим некоторые задания последней категории. 1. Ответить на вопросы/составить вопросы к статье. Учащиеся отвечают на вопросы преподавателя или составляют свои вопросы, после чего задают их друг другу (лучше всего выполнять в парах). Для усложнения задания можно попросить учащихся делать это без опоры на текст. 2 Придумать заголовки к каждому параграфу статьи. Перед тем как раздать статью, преподаватель немного редактирует ее, оставляя пространство перед каждым параграфом. Это задание позволит учащимся более глубоко осмыслить содержание статьи. 3. Поставить параграфы статьи в нужном порядке. Преподаватель разрезает готовую статью на абзацы или связанные куски текста. Это задание лучше выполнять в парах, устроив, например соревнование в группе. 4. Сократить длинную статью до новостного сообщения в пятьдесят слов. 5. Передать краткое содержание статьи, используя ключевые слова и выражения.
Запишись на бесплатный вводный урок
Идет загрузка