Упражнения
Упражнения могут быть направлены как на закрепление тех или иных лексических единиц и грамматических конструкций, встречающихся в тексте, так и на содержание всей газетной статьи. Рассмотрим некоторые задания последней категории.
1. Ответить на вопросы/составить вопросы к статье. Учащиеся отвечают на вопросы преподавателя или составляют свои вопросы, после чего задают их друг другу (лучше всего выполнять в парах). Для усложнения задания можно попросить учащихся делать это без опоры на текст.
2 Придумать заголовки к каждому параграфу статьи.
Перед тем как раздать статью, преподаватель немного редактирует ее, оставляя пространство перед каждым параграфом. Это задание позволит учащимся более глубоко осмыслить содержание статьи.
3. Поставить параграфы статьи в нужном порядке.
Преподаватель разрезает готовую статью на абзацы или связанные куски текста. Это задание лучше выполнять в парах, устроив, например соревнование в группе.
4. Сократить длинную статью до новостного сообщения в пятьдесят слов.
5. Передать краткое содержание статьи, используя ключевые слова и выражения.
Запишись на бесплатный вводный урок